Улучшенное бунгало «Премиум» с видом на сад

ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ
2
0

ПОЧЕМУ ТЕБЕ ЭТО ПОНРАВИТСЯ

ГОСТИ

1-4

РАЗМЕР КОМНАТЫ

25 — 29 кв. м

ОСНАЩЕНИЕ И УСЛУГИ

  • Туалетные принадлежности
  • Пляжные и полотенца для бассейна
  • Кабельное и спутниковое телевидение
  • Ежедневные услуги горничной
  • Телефон с прямым набором номеров
  • Собственная ванная комната с душевой кабиной
  • Фен
  • Домашняя обувь
  • Оборудование для приготовления кофе и чая
  • Кондиционер воздуха с индивидуальным режимом настройки
  • Частный балкон или терраса
  • Мини-холодильник с напитками и водой (бесплатное пополнение по запросу)
  • Сейф
  • Звонок-будильник
  • Беспроводной доступ в интернет

Улучшенное бунгало «Премиум» с видом на сад

Улучшенное бунгало «Премиум» с видом на сад в отеле Creta Beach — это идеальный выбор для каникул в Ираклионе. Окруженные травами и пальмами, бунгало подарят вам много свободного пространства и комфорт. Они прекрасно подходят для любящих простор пар или для семей с ребенком — благодаря дивану, которым располагают многие бунгало.

В Улучшенное бунгало «Премиум» с видом на сад также есть кресло, где можно расслабиться в ленивые послеобеденные часы и летние вечера. Вы полюбите пение птиц, которые облюбовали для себя сад отеля, а голубые волны Средиземного моря всего в нескольких метров подарят вам ни с чем не сравнимое удовольствие.

В этих номерах предлагаются разнообразные удобства и услуги – от туалетных принадлежностей и фена до сейфа и мини-холодильника с закусками. Пляжные полотенца увеличат удовольствие от купания, а кондиционер воздуха сделает пребывание в номере приятным отдыхом от летнего зноя снаружи.

ПОДРОБНЕЕ ЗАКРЫТЬ ТЕКСТ
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

Подробнее

Номер Standard Garden View Номер Standard Garden View OT 78.50€/ночь Кроме бунгало, недавно отремонтированный корпус у Критского пляжа, расположенный в ландшафтном парке всего в 2-3 минутах от пляжа, предлагает прибежище от стресса и суеты.
Бунгало Garden View Бунгало Garden View OT 102.30€/ночь Удобные кровати, красивая мебель, прекрасный свет, современная ванная и двойные окна гарантируют вам умиротворенную атмосферу в восхитительных средиземноморских садах.
Семейные номера Семейные номера OT 114.20€/ночь Будучи специалистами в области семейного отдыха, мы стараемся сделать ваш отпуск незабываемым с точки зрения времени, проведённого вашей семьёй вместе.
Размещение в номерах Waterfront View Размещение в номерах Waterfront View OT 133.30€/ночь Эти великолепные бунгало или номера в традиционном стиле и в то же время с современной, освежающей средиземноморской атмосферой подарят настоящее удовольствие свои гостям.
Семейные бунгало «Комфорт» Семейные бунгало «Комфорт» OT 138€/ночь Семейные домики-бунгало «Комфорт» расположены посреди просторной пальмовой рощи курортного отеля «Civitel Creta Beach».
Бунгало «Премиум» с видом на сад Бунгало «Премиум» с видом на сад OT 149.90€/ночь Элегантные, просторные и свеже отстроенные домики-бунгало «Премиум» с видом на сад позволят Вам насладиться в полной мере  атмосферой нашей пальмовой рощи.
Бунгало «Премиум» с видом на море Бунгало «Премиум» с видом на море OT 149.90€/ночь Наше совершенно новое, стильное и просторное бунгало Premium с видом на воду предлагает уникальный вид на набережную и золотой песчаный пляж Аммудара.
Номера-люкс «Премиум Джуниор» с видом на море Номера-люкс «Премиум Джуниор» с видом на море OT 185.60€/ночь Обновлённые номера-люкс «Премиум Джуниор» находятся на самом берегу и дают возможность нашим гостям провести великолепный отпуск, наслаждаясь волшебным видом Эгейского моря.
ПРОСМОТР ВСЕХ

Premium Superior Bungalow Garden View

CHECK AVAILABILITY
2
0

WHY YOU'LL LOVE IT

GUESTS
1-4
ROOM SIZE
25 – 29 SQ. M.

ROOM FEATURES

  • Free Wi-Fi
  • Private terrace
  • Satellite flat screen TV
  • Ensuite bathroom with shower
  • Bathroom amenities
  • Hairdryer
  • Slippers
  • Coffee and tea making facilities
  • Beach / Pool towels
  • Direct dial telephone
  • Safe deposit box
  • Individually controlled air condition
  • Mini Fridge with refreshments & water (free refill upon request)
  • Wake-up call service

Premium Superior Bungalow Garden View

The Premium Superior Bungalows at Civitel Creta Beach is your ideal choice for your perfect Heraklion accommodation. Surrounded by natural grass and palm trees, offer the ultimate in space and comfort. They are ideal for couples who like an extra level of roominess or for those with a child, thanks to the extra couch bed in many of these rooms.

The Premium Superior Bungalow comes with an armchair that is perfect to relax for lazy summer afternoons and evenings. You’ll love the chirping of the songbirds that have made the property’s many trees their home, while just meters away for a change of scenery the rolling blue waves of the Mediterranean offer a completely different setting.

A myriad of amenities and services are available in these rooms, from bathroom toiletries and hairdryer to safe boxes and small fridges to stock up on snacks. The beach towels make going for a swim an easy pleasure and the air conditioning make staying in a welcome break from the summer sun.

READ MORE CLOSE
BOOK NOW

Explore our Rooms

Standard Garden View Room Standard Garden View Room FROM 78.50€/night Apart from the bungalows, the newly renovated wing of rooms at the Civitel Creta Beach set amid the landscaped gardens offer a quiet escape from the stresses of life, only a two or three-minute walk away from the beach.
Bungalow Garden View Bungalow Garden View FROM 102.30€/Night Comfortable bedding, attractive furniture, excellent lighting, freshly modern bathrooms and double-glazed windows ensure a tranquil experience in an amazing Mediterranean garden setting.
Family Room Family Room FROM 114.20€/Night Being experts in family breaks, we put family time at the core of your holiday, starting with accommodation.
Waterfront View Waterfront View FROM 133.30€/Night These splendid sea-view bungalows or rooms, built in traditional style and at the same time with a modern, refreshing Mediterranean feeling are an absolute pleasure to stay in.
Comfort Family Bungalow Comfort Family Bungalow FROM 138€/Night Spread over our vast palm tree gardens, the brand-new Comfort Family Bungalow of Civitel Creta Beach is the perfect family retreat.
Premium Bungalow Garden View Premium Bungalow Garden View FROM 149.90€/Night Fresh, elegant and spacious, our brand-new Premium Bungalow Garden View offers direct access to our hotel’s landscaped palm tree gardens.
Premium Junior Suite Waterfront View Premium Junior Suite Waterfront View FROM 185.60€/Night The recently renovated Premium Junior Suites located at the waterfront, offer guests magnificent views of the Aegean Sea and a feeling of contentment.
VIEW ALL
Special Offers

“Hotel & Flight” Package

VIEW MORE
Special Offers

“Hotel & Transfer” Package

VIEW MORE