Подарите себе неповторимые ощущения

Почти частный пляж отеля Civitel Creta Beach привлекает наших гостей своим сияющим золотым песком, пляжными шезлонгами, зонтами и природой невероятной красоты. Вас также удивит разнообразие видов спорта и развлечений, предлагаемых в Creta Beach, – и это помимо тихих садов, великолепного пляжа и большого бассейна. Курорт располагает полем для мини-гольфа, теннисным кортом, тиром, столами для пинг-понга, площадками для пляжного волейбола, петанка, мини-футбола и игры в дарт. Тем временем пловцы могут наслаждаться водами Средиземного моря или бассейном в любое время года. Рано утром или сразу после захода солнца, когда воздух прохладен и чист, пробежка вокруг отеля или по пляжу – это настоящее удовольствие.

Вечером здесь воцаряется совершенно иная атмосфера: интернациональные танцевальные шоу, кабаре, народные греческие танцы скрасят вечера и ночи. Эти захватывающие шоу часто проводятся на свежем воздухе, в амфитеатре между главным рестораном и бассейном. Вечера в лаунж-баре тоже популярны у наших гостей, в особенности на приморской террасе бара, где теплые звездные ночи и легкий морской бриз ублажают чувства.

Романтика

Идеальное место для предложения руки и сердца

Отель Civitel Creta Beach расположен в окружении пальмовых садов на берегу моря. Это райский уголок, где можно провести романтический отпуск или сделать предложение руки и сердца любимому человеку, как это происходит в сказках. Мы поможем претворить в жизнь любую вашу задумку в плане создания подобающей для столь ответственного момента атмосферы – будь то романтический пикник на пляже или вечер в уединении и комфорте вашего великолепного бунгало при свечах, на фоне лазурного моря и неба, окрашенного во все оттенки красного. Обратитесь к администратору отеля для получения более подробной информации, поделитесь с нами своими мечтами и желаниями и позвольте нашей команде специалистов спланировать и организовать для вас свадебное предложение, которое останется в вашей памяти на долгие годы.

Предложение руки и сердца с учётом ваших пожеланий

Предложение о вступлении в брачный союз может представляться вам сложным мероприятием и вызывать тревогу, но на самом же деле всё гораздо проще. Наша команда специалистов избавит вас от волнений и займётся организацией идеального романтического вечера в соответствии с вашими мечтами и бюджетом. От вас потребуется лишь заранее связаться с нашей стойкой администратора и сообщить о своих планах, позволив нам творить чудеса и превратить эти особые мгновения в воспоминания, которыми вы и ваша половина будете дорожить всю жизнь. Отель Civitel Creta Beach, пожалуй, одно из самых подходящих мест для празднования такого события – здесь можно начать мечтать о совместной жизни и планировать свое будущее. Это место, где можно расслабиться, зарядиться энергией и выразить свои чувства и страсть по отношению друг к другу, как будто ваша сказка только начинается.

Spa

Доставьте себе ни с чем не сравнимое удовольствие, посетив специально спроектированные на территории нашего курорта спа-зоны и доверившись опытным специалистам, которые обеспечат вам исключительный спа-уход. Успокаивающий звук морских волн и мягкий морской бриз создают умиротворяющую чувственную атмосферу.

Побалуйте себя и насладитесь широким спектром процедур для лица, индивидуальными сеансами массажа, а также уникальной терапией, вдохновлённой народными методами лечения со всего мира. Испытайте на себе эффективность глубокого критского и антистрессового массажа, ощутите действие терапии ванилью, алоэ или шоколадом, обновите кожу с помощью различных масок и скрабов или просто дополните своё впечатление от пребывания в отеле Civitel Creta Beach неповторимым массажем для двоих.

Эксклюзивные, индивидуально разработанные ежедневные пакеты услуг сочетают лучшие процедуры и средства косметического ухода от мировых производителей. Наши спа-консультанты создадут персональный план процедур, которые идеально подходят вашей коже и соответствуют вашим потребностям. Мы приглашаем вас в омолаживающее путешествие, предлагая бесплатный пятнадцатиминутный сеанс массажа по вашему выбору! Просто в течение двух первых дней вашего пребывания попросите администратора отеля выдать вам талон на спа-обслуживание. Позвольте себе превосходный спа-уход в отеле Civitel Creta Beach!

Просмотр каталога спа-процедур

КОНЦЕПЦИЯ СЕМЬИ

Civitel Creta Beach не только предлагает удивительный спектр удобств и услуг, но и применяет так называемую концепцию семьи, заключающуюся в создании идеальной атмосферы для родителей и детей. Дети разных возрастов могут весело поводить время в общении с другими ребятами в детском мини-клубе, принимая участие в спортивных играх, занимаясь ручным творчеством или посвящая себя другим мероприятиям образовательного характера, которые не дадут им скучать. Использование всех этих средств позволит мамам и папам не волноваться и предаться заслуженному отдыху, зная, что их чада под присмотром.

Коротко об условиях и услугах для семей:

  • Семейные номера
  • Детский бассейн
  • Детская площадка / мини-клуб
  • Услуги няни по требованию (за дополнительную плату)
  • Варианты питания для детей — Взглянуть
  • Детские стульчики для кормления в ресторане
  • Детские кроватки
  • Спортивные мероприятия
  • Умиротворённая атмосфера

Live a Unique Experience

The almost private seashore at Civitel Creta Beach is the most popular attraction for our guests, thanks to its shiny golden sand, beach chairs, umbrellas and surreal ambiance. You will also be amazed by the number of sports and entertainment options at Civitel Creta Beach beyond the quiet gardens, superb beach and large swimming pool. Indeed, the resort boasts facilities for mini golf, tennis, archery, ping pong, beachside volleyball, petanque, beach soccer and dartboards. In the meantime, swimmers will revel in the beautiful waters of the Mediterranean or enjoy the pool any time of the season. Early in the morning or as the sun sets and the temperature cools down, jogging around the complex or on the beach presents a truly enjoyable experience.

In the evening, another ambiance takes over as most nights are filled with some kind of entertainment such as international dance shows and sketches or local Cretan folklore dances that will dazzle onlookers. These lively, engaging shows usually take place at the outdoor amphitheater between the main restaurant and pool. Drinks at the relaxed lounge bar are also a very popular pastime, particularly on the bar’s seaside terrace where warm starry nights and light sea breezes delight the senses.

Romance

An Idyllic Retreat for Wedding Proposals

Nuzzled amidst palm tree gardens by the sea, Civitel Creta Beach offers a heavenly sanctuary for romantic interludes and wedding proposals taken out of fairytales. Whether wishing to propose to your significant other during a romantic picnic by the beach, in the privacy and comfort of your gorgeous bungalow, under candlelight against the backdrop of the azure sea and the scarlet painted sky we can make it happen. Contact our reception for further details, share with us your dreams and desires and let our expert planning team organize for you a wedding proposal to remember for the years to come.

Wedding Proposals Tailored to your Dreams

A wedding proposal may seem complicated and nerve-wracking but in reality, it is quite simple. Our team of experts will take that burden of your shoulders by organizing for you the perfect wedding proposal according to your dreams and budget. All you need to do is contact our reception ahead of time, advise them about your plan and let them work their magic turning your wedding proposal into an experience to cherish for life. The Civitel Creta Beach is the ideal place to celebrate the Big Yes, to start dreaming of your life together and begin planning your future. It is the place to relax, recharge and reflect your feelings and passion for one another as if your fairytale is just about to begin.

Spa

Indulge in personalized experiences at our specially-designated spa areas within the resort and enjoy a unique SPA care by experienced professionals. The soothing sound of ocean waves and gentle sea breeze create a calming sensory experience.

Spoil yourselves and relish in a wide range of facial treatments, tailor-made massage sessions, as well as unique treatments inspired by authentic traditional therapies from all around the world. Enjoy a profound Cretan massage, an anti-stress massage, vanilla, aloe or chocolate therapies, various special treatments such as facials and scrubs or simply complete your Civitel Creta Beach experience with a unique couple’s massage!

Exclusive customized daily packages combine the best treatments with the best worldwide care products. Our spa consultants will create customized treatments that perfectly suit your skin and meet your needs. We invite you to a rejuvenating journey by offering you a FREE 15-minute massage of your choice! Just request your Spa Ticket at the reception desk within the first two days of your stay.

Indulge into the Finest SPA Treatments at Civitel Creta Beach!

View our Spa Menu

The family concept

Civitel Creta Beach not only offers a remarkable range of facilities but also hosts an ideally arranged ambiance for both parents and children known as The Family Concept. Children of all ages can have lots of fun socializing with others at the mini club for children; taking part in sports, crafts or more educational activities that will keep them busy in a creative way. Making use of these facilities ensures that mums and dads get their well-earned break, safe in the knowledge that the children are being well looked after.

Family Facilities at a glance:

  • Family rooms
  • Children Swimming Pool
  • Playground / Mini Club
  • Babysitting Service Upon Request (Extra Charge)
  • Baby Chairs at the Restaurant
  • Kids friendly food options – Take a look
  • Cribs / Baby cots
  • Sports Activities
  • Peacefully ambiance